Диетолог
Эндокринолог
Дистанционные услуги

О клинике

Наша клиника в тренде современной медицины — медицины «5П». Что означает каждая «П»?

Предсказательная медицина
Мы расшифровали генетический год. В генах содержится информация о здоровье пациента, которая открывает перед врачами полную картинку рисков, предрасположенностей и «слабых мест» организма.

Профилактическая медицина
Позволяет заранее начать профилактировать риски здоровья, чтобы избежать проблем со здоровьем в будущем.

Пациент-ориентированная
Это подбор индивидуальных процедур, программ, препаратов, которые будут эффективны именно для Вас.

Персонализированная медицина
Пациент — активный участник процесса, врач его обучает и помогает ему.

Позитивная медицина
Оптимистичный настрой как врача, так и пациента очень важен для достижения цели.

Медицина «5П» — это формат, к которому стоит стремиться всем врачам, так как он эффективен и позволяет достигать наилучших результатов в работе!

Наша клиника основана в 2017 году семейной парой Чехрановых Евгенией и Андреем!

Основное направление работы клиники — диагностика и лечение ожирения, его причин и осложнений.

Все врачи лечебных специальностей клиники имеют диплом диетолога. Также наши врачи закончили 2-летнее обучение в институте профилактической и интегративной антивозрастной медицины PreventAge.

Наши специалисты УЗИ в совершенстве проводят исследования органов брюшной полости, почек, щитовидной железы, простаты, лимфоузлов, суставов.

«Изюминкой» клиники является современный УЗ-сканер экспертного класса PHILLIPS EPIQ 7, оснащённый 3-D датчиком для сканирования сердца и сосудов. ⠀

Вакансии
В нашу клинику требуются:
- эндокринолог
- детский эндокринолог
- педиатр
- врач УЗИ
- гастроэнтеролог
- невролог
- терапевт
- массажист
Пришлите ваше резюме на адрес cnc2018@inbox.ru, и мы свяжемся с вами!
Лицензия №ЛО-25-01-005051 на осуществление медицинской деятельности